19 февраля 2012 г.

Мой первый тильдокролик

Несколько лет хотела пошить тильдовские игрушки, а все чего-то боялась или руки не доходили. А сейчас у меня какой-то прорыв, доделыываю старые недоделки аж 2009 и 2010 годов, параллельно начинаю новые штучки. Вот кролик вышел таким параллельным двум "старинкам", они еще в процессе, но уже близки к завершению, надеюсь скоро покажу.

Пока что голенький и без мордочки





Ваня для сравнения размеров.



Вообще ребенок сразу решил, что игрушку мама шьет не себе, а ему, и играть начал уже с тушкой, еще когда она была без головы ))), с нетерпением ждал, когда я его закончу, как мог участвовал в процессе пошива )).

Несмотря на его активную помощь кролик таки был дошит.)))



Когда показала мужу готового кролика, услышала интересную реплику: а что у него с глазами? К ним лупа прилагается? )))





Как я понимаю, это кролик Питер по мотивам рисунков Беатрис Поттер. Книги Поттер у нас так и не пошли, ребенок категорически отказывается их слушать, поэтому когда я сказала, что это кролик по имени Питер, Ваня очччень удивился и переспросил: "Питер?" Для него Питер - это город, куда мы иногда ездим и где живет его двоюродный братик Санек. Так что кролик остался просто кроликом без имени. )))



А это анонс следующего поста. Не удержусь и тоже напишу про книги ))

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Посмотрела на Вашего кролика и загорелась!выписала себе книгу на озоне-буду пробовать!:)взяла ангелов:) спасибо Вам!