14 апреля 2010 г.

Мы можем подарить детям ЖИЗНЬ

Недавно в одном ЖЖ, автору которого я доверяю на 150%, появилась просьба о помощи .

Конечно, нужно помогать Гаити, Абхазии, Осетии, строить Олимпиаду. Кто спорит? Это "лицо страны", обращённое к мировому сообществу. Размашистые такие цифры, миллионы, миллиарды. Но есть ещё лицо самой страны и другие цифры - в рублях, чтобы купить лекарства, без которых остановится жизнь. Есть здесь, в России, в городах и сёлах больные дети, которым дали жизнь, и врачи стараются её сохранить. Делают всё возможное. Кто им будет помогать? Мы с вами. Только на нас надежда. И если вдуматься, это нам по плечу. Есть такая старинная формулировка у просящих - кто сколько может. Речь идёт о жизни. Это деньги, чтобы ребёнок выжил, прожил отпущенную ему судьбою жизнь.



Олегу два с половиной года. 1-го марта 2010 года ему сделали операцию, пересадили почку. Донором был дедушка. Операция прошла успешно. Но дело в том, что нужны лекарственные препараты. АТГ и Кэмпас были отпущены Олегу в долг. Долг не погашен. Белгородская администрация обещала помочь, но отказалась: "Какая оплата? Операцию уже сделали, на лекарства не имеем права!". Фирма забастовала: верните долг.

На сегодня долг за лекарственные препараты для Олега составляет 351 140 рублей.

Если сейчас не заплатить, не дадут лекарства следующему ребёнку из Южно-Сахалинска. Операцию ему уже отложили.
Пишем, набираем слова на компьютере, за этими словами жизнь детей, жизни будущего нашей Великой Родины, в которой столько патриотов и все хотят хорошего, но чтобы без денег, бесплатно. Поэтому просим вас. Мы считали, раздумывали, как бы написать понятнее, безболезненнее, чтобы не пугать суммой. Получилось так: если 350 человек дадут по одной тысяче рублей, долг будет погашен и тоненькая цепочка, по которой идут лекарства, сохраняющие жизнь детям и долголетие пересаженной почке, не прервётся. Это расчёт необязательный, просто чтобы стало понятнее, чего стоит жизнь Олежки. Он живёт в селе Солоти, Валуйского района, Белгородской области. Маме - 21 год, папе - 25. Папа - старший сержант УФСИН РФ. Папа молодой, здоровый, он не знал, что существует такая беда, такая болезнь. Но узнал и стал бороться за жизнь сына.
Он борется.

Вся информация про реквизиты для оплаты здесь.

Очень зацепила фраза из комментариев:
"Они хорошие ребята. Мама Рита и папа Дима. Дружные.
А про Олежку даже не знаю, что написать. Ребенок, как ребенок.
Маленький, теплый, белобрысый. Топает. Мама-папа говорит. Не понимает, что с ним было. И слава Богу, что не понимает!"

Если мы все сделаем РЕАЛЬНОЕ дело, РЕБЕНОК БУДЕТ ЖИТЬ!

Кто может, сделайте у себяя перепост.

Комментариев нет: