14 марта 2009 г.

Совсем не о вышивке

В последние несколько лет я все больше обращаю внимание на безопасность и качество, особенно это касается продуктов питания. А в связи с беременностью это стало просто пунктиком каким-то. Заходя в магазин, просто не знаешь, что взять. Кругом стоько заманчивых упаковок, все кажется таким заманчивым и вкусным. Но больше половины продающихся продуктов я не воспринимаю как что-то съедобное. Это и сосиски, и вареные колбасы, и йогурты, жевачки и многое другое.

Окончательно потребность проверять все продукты подряд на наличие запрещенных или вредных добавок возникло после того, как наблюдающий меня врач-гинеколог выписала мне препарат с кальцием "Кальций Д3 Никомед". Как правильная девочка я пошла в аптеку и купила его. И только дома стала внимательно разглядывать упаковку. Почему не сразу? Как же, ведь в аптеке заведомо не может ничего вредного, так по наивности я считала. Итог: этот самый расхваленный Кальций Д3 содержит аспартам. Смутно припомнилось, что жевачки я не употребляю как раз из-за этого самого аспартама. После того, что я нашла об аспартаме (1) (2) в интернете, я долго негодовала, как можно заведомо зная про его вред, назначать беременной препарат с его содержанием. Короче, Кальций Д3 был безжалостно выкинут, а я купила себе другой кальций.

И вот после этого я стала очень пристально рассматривать все упаковки. В связи с чем у меня траур :), я распрощалась со своей любовью - шоколадом. Проведя всего 5 минут возле полки с шоколадками, я убедилась, что практически все они содержат в составе Е476, полиглицерин. Несмотря на то, что эта добавка запрещена в России, шоколад с ней в составе спокойно себе продается в каждом магазине. Если съесть шоколадку целиком, то допустимое дневное количество Е476 будет превышено. А для меня не проблема състь и больше шоколада. Теперь вот буду искать "чистый" шоколад. Пока что нашла только "Dove". Кому интересно, вот ссылки по теме: 1, 2, 3.

4 комментария:

Белка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Akane комментирует...

Солнышко, я тя порадую - моя бэсконечная любовь - Lindt с апельсином не содержит этой бяки, так что велком :). Да, я люблю горький шоколад, но у них есть и молочный хороший, вообче, сами себе уже больше года покупаем только эти шоколадки, бааалдю с него :). Фотку кашаладки мона глянуть в блоге у Кати-Shushrik:
http://3.bp.blogspot.com/_6pQAc-Mh2bA/SZQultu2aYI/AAAAAAAAAzM/R3wxbQEya4s/s1600-h/pod.jpg

У мя 4 шоколадки дома щяз есть (вот так сложилось удачно :))) - как на фотке с апельсинкой, потом с муссом три новые - шоколадный мусс 70%, cherry & chili 70%я и крем брюлёвая - посмотрела нетути - лопайте на здоровье :).

Накситралль комментирует...

О,хорошо-то как! Линд у нас продается. А я еще в Аленке фабрики Крупской этой гадости не обнаружила:))

Akane комментирует...

У Линда только адин минус - ценаааа :).