16 июля 2008 г.

Печальный опыт посещения интернет-магазина

В блоге Татьяны Arya увидела такую вот потрясающую весчь. И теперь ХАЧУНИМАГУ такую же.
А опыт покупки чего-либо через интернет-магазины, да еще заморские, у меня отсутствует напрочь. Я только у Люсиль один раз покупала, но тут все просто, оплатил на почте и никаких проблем.
Это я к тому, что полезла я в этот магазин , попробовала купить, и никак. И даже не знаю, чего я делаю не так. Поняла сколько стоит, поняла, что можно у них же дополнительно купить набор шелковых ниточек для этого дизайна, нажимаю на кнопку "купить" и попадаю на страницу со списком товаров. Дальше этого у меня не продвинулось.

Просто крик души! Люди добрые, кто грамотный, подскажите, на какие кнопочки нажимать надо, чтобы красотень такую купить получилось!
А то я уже представила, как я это оформлю и куда повешу, и аж слюни текут, так хочу вышить.

Комментариев нет: