25 июля 2008 г.

Холодильник как центр притяжения

Нашла недавно в альбоме Левая лапа на 7е холодильник своей мечты. Он отдекупажен картами под старину. Я на него смотрю и балдею...
И даже мужа уговорила провести похожий эксперимент над нашим холодильником. Пока что согласился.
Вот он, красавчик.









Кто бы знал, сколько времени я лопатила интренет, чтобы найти место, где продают карты под старину. Нашла в продаже только настоящие старинные карты по 250 тысяч. Во-первых, жалко таких денег (хи-хи, их в таком количестве просто нет). А во-вторых, я же не варвар, у меня рука не поднимется раритетами холодильник оклеивать.
И совершенно случайно муж нашел в нашей местной городской сетке целый альбом с такими картами в очень хорошем разрешении.
Как наберусь смелости, поеду в Питер распечатывать карты, а потом буду издеваться над холодильником.
Старую кухонную мебель мне уже отдали для "издевательств". Пока что у меня идет закупка материалов под мою идею. Когда все будет готово, обязательно покажу.