9 июля 2008 г.

Ох, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота...

А переезжать еще хуже.Но все уже позади, живу на новом месте. Правда, квартира напоминает какой-то бомжатник. Везде тюки, узлы, коробки. До сих пор не нашла тарелки, едим из одной на двоих.
Поскольку квартиру нам оставили с ненужной прежним хозяевам обстановкой, сегодня мы вывезли целый МАЗ мусора мебельного. Я же, черт возьми, офисный работник, тяжелее ручки ничего в руках не держу. А тут пришлось попахать. План по физическому труду перевыполнен мной на на 3 месяца вперед, не меньше.
В первый день собака была в шоке, пытался вырваться на свободу, не понял, зачем его сюда привели, меня просто ни на секунду ни на шаг не отпускал, начинал истошно лаять. А после второй прогулки освоился, по запаху сам нашел подъезд и квартиру, уже спокойно отпускает меня из дома. И если в предыдущей квартире собака была диванная, все время норовил на диван залезть и улечься с комфортом, то здесь добровольно лежит только на своей подстилке, которую я с собой забрала. (Кстати, подстилка знатная, я ее сама делала. Два слоя энергофлекса, вместе толщиной около 5 см, в чехле из искусственной кожи, а сверху есть съемная меховая накидочка. Ее можно снимать и стирать.) Может, она для него прежний дом олицетворяет. Я действительно удивлена, что мой Тим не покушается здесь на диваны и кресла. Хотя, может, это у него временное?
И сегодня нам уже подключили интернет на новом месте, поэтому могу пользоваться благами цивилизации, в частности, в блог могу написать. Ура, жизнь прекрасна и удивительна.

Комментариев нет: