2 июля 2008 г.

Ура-ура и ужас-ужас!!

Ой, мамочки, у меня самое страшное начинается - переезд! Все дома кувырком, все шмотки в коробках, а самое ценное (распечатки схем, нитки и прочие рукоделки) еще на рабочем столе. Часть мебели ломаем и выкидываем, к субботе надо освободить и разобрать шкаф, потому что он огромный, его так просто не перевезти, только в разобранном виде. От всего этого башка кругом идет! На время переезда собаку родителям отведу, чтобы не мешался, а то ему еще уронят чего-нибудь на лапы.
Комп дома отключен, договор на обслуживаниее приостановлен. А по новому адресу интернет подключат через несколько дней после переезда.
Повышивать и то некогда. Я все никак пятый лист на единороге до конца дошить не могу. Остался маленький кусочек, на один вечер, а вот никак.
А в субботу собственно переезд. Ух! Не хочу переезжать, я хочу уже в новой квартире жить, и чтобы это как-то произошло без моего участия.

2 комментария:

Miss Eagle комментирует...

Как мне это знакомо. Хоть и переехали мы 3 года назад, но все помню как сейчас. С мебелью проблем не было, а вот все банки, склянки, ... и мелочь. Упаковать все - казалось бесконечным делом!

Накситралль комментирует...

Упаковать, не разбить, случайно под горячую руку не выкинуть... А куда деть все вещи, которые сейчас в шкафу?
И самое главное, в холодильнике собакиного мяса на 20 дней. Холодильник перед переездом надо разморозить, а сейчас лето, мясо-то куда? Хочу воскресенье, когда все уже будет позади :0)