6 июня 2008 г.

Ах, планы-планы!

В последнее время чего я только в блогах не увидела. И не удержалась, скачала сэмплер Александрины. Увлеклась просмотрами отшитых фрагментов, и мне тоже захотелось такое же вышить. Причем я не любительница малых форм, у меня ярко выраженная гигантомания. Но вот показалась эта штучка интересной. Ну должна же я вышить хоть что-нибудь маленькое! Хоть один пинкипчик или бискорнюшку. В моей заветной тетрадочке, где я записываю вышивальные планы и рукодельные идеи, пунктов 15-20 отданы под малые формы. И все до сих пор руки не дошли. То одно надо закончить, то другое. А поскольку я всегда шью по 3-4 работы одновременно, ну никак не удается закончить все, чтобы со спокойной душой взяться за «манюхарочки» (как говорила моя бабушка). И еще меня останавливало отсутствие прикольных тканей для задничков на пинкипах. В нашем городе остался один магазин тканей (раньше было больше), там все только для пошива одежды, а это не то, что мне надо.

Недавно в Питере была, зашла в магазин за ленточками. И рука прямо сама потянулась к серебристо-розовому бисеру. Ничего бисерного сто лет не делала, и в планах это не стояло. Но вот понравился, купила. И все забываю дома его из сумочки выложить, так и таскаюсь на работу с этим бисером уже который день. К бисеру был куплен розовый металлик ДМС. И черная канва. Это я под впечатлением была от Петелькиной черно-зеленой бискорню . И вот теперь думаю, а может мне попробовать вышить проект Александрины розово-серебряным на черном фоне? И с розовыми бисеринками? Просто у меня вообще сейчас идей никаких по этому поводу нет.

И еще меня сейчас клинит на джинсовой ткани. У мужа порвались джинсы, надо бы выкинуть, но у меня рука не поднимается: цвет красивый. И вот хожу и думаю, ну что можно из джинсухи сделать? В голову всякие мысли нелепые лезут вплоть до книжки для иголок. Еще у меня есть схема силуэтного рисунка феечки. И вот я прямо вижу, как бы эта феечка классно смотрелась меланжем в прохладной гамме (основную нить смешать с металликом мультиколором или серебряным) на таком вот джинсовой фоне. Умом понимаю, что на джинсЕ вышивать – самоубийство, но вот упрямая мысль мою голову покинуть не стремится.

Комментариев нет: