14 июня 2008 г.

Хвастушки

Раз уж я дома за компом, надо похвастаться.
Этот милиый английский домик - будущая ключница. Планирую вставить его в большую деревянную раму, по низу повесить крючочки для ключей. Но пока не переехали, оформлять не буду.

Блин, не вставляются картинки как надо. И раньше-то я с блогом обращаться не умела, а теперь и вовсе все забыла. Ладно, буду писать как получается.

Японка была вышита давно, можно сказать, что когда я увлеклась вышивкой года 3 назад, то начала именно с нее. Я, конечно, умела вышивать и раньше. Но во времена моего детства не было никаких приличных материалов, не то что сейчас. Помню, лет в 20 мне стукнуло в голову вышить себе косметичку. Она, кстати, до сих пор жива и используется по назначению. Так вот, я тогда из куска простой ткани выдергивала 1 ниточку через 3, чтобы получить некое подобие канвы. Нитки - сборная солянка. Питерское мулине, какие-то красивые финские нитки для шитья (утащенные у мамы - любительницы шитья), отданные бабушкой-вышивальщицей непонятные нитки. Вот так я тогда и вышивала. Потом поняла, что если что-то делать, то только из достойных материалов. Потому что иначе работа не смотрится. Труда много, а эстетического удовольствия никакого. Поэтому я рукоделие забросила, шила себе одежду в основном. А вот когда все-все в свободной продаже появилось, любовь к вышивке дала о себе знать. Первые слова, которые я набрала в поисковике Яндекса были "вышивка кретиком". И тогда я пропала окончательно. Сразу же я начала с этой вот японки. А оформляла совсе недавно, потому что у нас нет багетных мастерских. Пришлось за этим в Питер ехать. Натягивала дома сама. Начитавшись на форумах про некачественное (иногда) оформление в багетках, решила не рисковать. То, что получилось, очень нравится и мне и моему брату, которому эта работа подарена.

Розы я шила просто так, очень понравился сюжет. Хотя они мне были в качестве интерьерной картинки совсем не нужны. Думала, что вышью, а потом посмотрю, что буду делать. А когда оформила, принесла показать мужу, а он понес бабушке. Она пришла в такой восторг, как давай охать и восторгаться, что я тут же ей эти цветы и подарила. Уж очень мне ее искренний восторг понравился. Она еще час не верила, что ей по-настоящему подарили такую картину, а когда поверила, оповестила об этом по телефону всех своих соседей, знакомых и родственников.


Комментариев нет: