1 июля 2008 г.

Рукавички. Завершение.

Итак, продолжим. Увы, стразов синего цвета в магазине не было, пришлось взять темно-серые. На этот раз взяла с запасом, аж 3 пакетика, то есть 300 штук. В картинке с кошкой я острым стержнем от ручки проделала дырочки для разметки. Собственно разметку я делала мягким простым карандашом. Вот процесс и результат.





Затем по готовой разметке щипцами для бровей :-)) я выкладывала стразики. Примерно так.





Затем надо приклеить стразы, для этого прогладить утюгом через влажную ткань. Сильно горячим утюг делать нельзя, а то замша скукожится. Главное, ставить утюг строго вертикально, чтобы не сбить выложенный узор.

Потом детали сложить попарно и прострочить на машинке. Можно и руками, но заготовки у меня достаточно прочные и иголку руками проталкивать удовольствие не из приятных, лучше на машинке.
Получилось вполне удобно. Это рукавички наизнанку.





Потом я их вывернула, нижние края обработала атласной косой бейкой.
Готово. Можно пользоваться.



4 комментария:

UnderUmbrelland комментирует...

Ну ничего себе рукавички! Королевские!

Анонимный комментирует...

Очень классно, Накситралль! Удивительно, как это возможно - уметь всё? Уникальный человечек!

Накситралль комментирует...

Не, не королевские, кухонные. Должна же я от процесса готовки получать удовольствие. Я же в этот момент не читаю, не вышиваю, хоть таким способом уговорю себя готовить чаще. (Просто мне жаль тратить время на готовку и ради этого прерываться в вышике. Если бы муж позволил, я бы его кормила творогом и бутербродами :-)), чтобы не заморачиваться.)

UnderUmbrelland комментирует...

Знакомая ситуация ;)