16 июня 2008 г.

Два ангела

Ангел в технике хардангер
После игольницы захотелось еще что-нибудь вышить в этой технике. Попробовать вышить как и полагается, с дырочками. В старом журнале Анна нашла вот эту схемку и приступила. Вышивала на белорусской очень мелкой канве, что-то около 9 клеточек в 1 см. Поэтому условно я эту канву считала льном. Нитки использовала турецкие YarnArt для вязяния. Фирменный перл в нашем городе не водится, в Питере я его тоже не видела, а продавцы меня просто не понимают, о чем это я.

Вначале ангел получился таким, немного косеньким. Почему, не знаю, может, канва подвела.


Поэтому я его намочила, натянула и оставила сохнуть. Вот так.



Вроде бы относительно ровный. Осталось теперь накрахмалить, приделать петельку и повесить на елку.



А это моя давняя вышивальная мечта: Angel of Hope от L&L.
В самом начале, когда я только-только освоила интернет, я увидела на каком-то сайте эту картинку. И как говорится, "запала" на нее. С невероятными усилиями, продираясь через незнакомые дебри регистрации на сайте, отсутствие элементарных познаний в плане скачивания, тыкаясь как слепой котенок, я скачала архив со схемой. А там (хи-хи) только 4 листа из 6. Потом этот ангел нашелся на 7е. Картинка есть, а все схемы из этого альбома были удалены, появлялось сообщение с извинениями. В общем, нашелся он не скоро. А когда нашелся, то схема была преотвратного качества. Так я и шила всю верхнюю правую часть почти наугад. Смотрела на качественные участки схемы, а потом ручкой на схеме дорисовывала значки.
Но это все уже позади, ангел вышит, но еще не оформлен. Нравится невероятно. Шила на льне натурального цвета фирмы Цвейгарт Cashel 28 каунт. Металлик болше года назад покупала у нас в городе, на упаковке было написано что Анкор, но кто его знает, может, это подделка.



И немного подробностей.



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Чудо - невероятное! Спасибо за море положительных эмоций.
Kallis Naksitrall! Sa oled super!

Накситралль комментирует...

Muidugi, ma olen super, кто бы сомневался.
Вот такая я сегодня нескромная.