18 июня 2008 г.

Долгожданное продолжение

На днях я присоединилась на форуме Девичника в тему "процессы единорога КК" (не помню, как правильно пишется название этого дизайна, так оставлю). И теперь забросила все свои планы, усердно шью единорога. Даже не ожидала, что это так захватывает, шить вместе. Азарт появляется, не хочется в хвосте плестись.
А столько было планов. Хотелось дошить "воробьев" от Херитаж, там осталось-то всего 2,5 птички. Зимняя королева меня уже пальчиком поманила, тем более, что для нее все уже закуплено.

А вообще это просто крик души: пусть в сутках будет хотя бы 36 часов. Мне так много всего хочется. В комплект к единорогу хочу Дракона Терезы Венцлер и крылатую кошку от ХАЕД, будет коллекция мифических существ.

Вчера мне счастье привалило. На форуме Девичника раздавали Сильвера Лининга. Ну разве я могла пройти мимо? Меня мама давно просит вышить ей анютины глазки гладью на черном фоне. А я не умею гладью шить, у меня черти что получается. И я очень не люблю, когда у меня получается что-то некрасивое. Поэтому до сих пор никаких анюток маме не вышила. А товарищ Лининг создал шедевральные дизайны цветов. Так что я вчера скачала себе все дизайны с анютиными глазками. Вышью крестиком, но по шикарной схеме. Вопрос "когда" даже не обсуждается. Буду жить вечно :)).

Сегодня наткнулась на пару интресных рецептов блюд из картофеля. Не могу не выложить сюда эти ссылки, как мне кажется, эти рецепты того стоят. Сегодня же попробую один из них приготовить. Итак:

курица в картофельной корочке

картофельно-грибной пирог

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Всё, я поняла, кто твоя подруга - вышивальщица. Её работы тоже потрясающие, можешь передать. От души!!! А Пауэлл какой классный! Только сейчас по-настоящему оценила.
Молодцы, девчонки! Так держать! И...Живём вечно!