14 июня 2008 г.

Ура!

Ура, товарищи, победа! То есть я посылку получила от Люсиль. Это мой первый опыт покупки через интернет-магазины. Может, кому-то смешно, а я рада по уши. Во-первых, у меня теперь есть все необходимое для Зимней и Рождественской королев Мирабилии. Я два года мечтала их вышить, но шить решила только родными материалами, никаких подборов. Вот и доросла до такой радости. А во-вторых, я это сделала!
И лен я уже заказала, на следующей неделе привезут.

Получается, что круги мне сейчас шить не в тему. Ангела я дошью сегодня. До льна успею дошить воробьев. И еще остаются Единорог от КК и елка турникотон. Но ее я специально не дошиваю, это походная работа. Шьется всего одной ниткой, поэтому удобно на природе шить, когда мы куда-нибудь на пикник едем.

А вчера мне было совсем не до вышивки, это в выходные-то! Мы весь день таскались по строительным и мебельным магазинам. Скоро наш перезд и глобальный ремонт, и свекровь сейчас ремонт делает (тоже глобальный). И пока муж не поможет ей с ремонтом, мы не сможем начать свой собственный.

Как совместить несовместимое? Надо ведь договориться о планировке квартиры, что где будет находиться, где какого цвета. Сейчас не жизнь, а сплошные разговоры по поводу декораторских идей. С одной стороны интересно. Но все-таки напряжно. На вышивку мало времени остается.

И все равно классно.

Комментариев нет: