11 июня 2008 г.

А просто так

Вчера на 7е девочки отчитывались в Веселых стартах своими кругами. Все посмотрела, все понравилось. А сама пока что ни на что решиться не могу. Призвала мужа на помощь, вдруг мне его вариант понравится? Разложила перед ним ниточки, тряпочки, выбирай. Сказал, что хочет на черном чего-нибудь желтенького, и выбрал меланж ДМС 51. А у меня в процессе елка турникотон таким цветом шьется. Неинтересно шить две работы одновременно одним цветом. Самой мне нравится из "желтенького" ДМС 111. И я обратила внимание, что не одной мне этот цвет нравится. Несколько девушек шьют свои круги именно этим цветом. Очень впечатлила работа на светлом льне ДМС 4010. Так нежно получается. Но дома такой вариант забраковали. Так что ничего я не решила, буду думать дальше.

Ура, у нас сейчас 4 дня выходных будут, за это время я точно своего ангела дошью. Сейчас его даже глупо фотографировать, он почти готов. Работы ну буквально на два вечера. Так что я до переезда успею его оформить и в новую квартиру въеду с готовой работой.

Вчера лазила по сайту, где для скачивания выложено множество схем. Просто картинки разглядывала, стоит мне что-нибудь скачивать, или нет. Я, конечно, не Петелька, у которой 50 гигов схем (по ее признанию), у меня только 3,5, но мне их тоже за свою жизнь человеческую не вышить. Так что я теперь избирательно отношусь к процессу накопления схем. Тут муж подходит, разглядывает картинки вместе со мной и говорит, что ему нравится тигр от Кастом Крафт (тигр плывает и над водой торчит только его голова). Предлагаю скачать и вышить, раз он ему нравится. В ответ он меня спросил: "А ты собираешься жить вечно?" Мы над этим похихикали, и поскольку у КК не самые простые схемы, скачивать я этого тигра не стала.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет, Накситралльчик!
Как же меня ваши круги заинтриговали!
Мужу-острячку - привет. А почему бы нам не жить вечно?
Яшечка. (проба пера)