6 июня 2008 г.

Встреча с Собакой

Сегодня утром мне пришлось гулять по очереди с двумя собаками, знакомая попросила ее пуделя вывести. И вот пока мы с ним ходили, ко мне прискакала такая классная собака. Я в породах не очень разбираюсь, но мне показалось, что это смесь колли и какой-то кавказской или среднеазиатской овчарки. (Ну не сильна я в породах, не сильна). Телосложение как у колли, и шерсть такая длинная, а расцветка как вот у этих овчарок, названия которых я не знаю, и форма морды такая же. Собака просто огромная, раза в полтора больше моего Тимки, но такая классная. Она добрая, прибежала ко мне играть. И ее так жалко, у нее передняя лапа кривая, и она хромает. Это врожденный вывих, а потом еще операцию делали, но не помогло. Я в нее просто влюбилась. Даже не могла сразу уйти, сама уже пошла к ней и с разрешения хозяина погладила, почесала, она поиграла-покусала. Зубы больше и крепче, чем у Тимыча, кусает сильнее. Не по-настоящему кусает, играет, но все равно больно. Тим более аккуратный.
Но я все это к чему. Я очень собак люблю. Но некоторые все равно оставляют меня равнодушными, «не цепляют». А вот эта собака «зацепила». Я счастлива, что я с ней познакомилась. Утром получила от нее такой заряд доброй энергии, ну не знаю как это словами выразить. Я ей вообще никто, она меня в первый раз видит, а я столько тепла от нее получила, что до сих пор кайфую.
Мужу расскажу, не поймет. Он вообще всех собак монстрами страшными считает.

2 комментария:

Накситралль комментирует...

Хочу научиться оставлять комментарии. До сих пор у меня это сделать не получалось, а в чем проблема - не понимаю.

Накситралль комментирует...

Ура, Люди, у меня получилось!!!