11 января 2008 г.

Ну вот, праздники закончились, начались трудовые будни. А я так и не смогла пока что взяться за свой долгострой "Единорога" от Кастом Крафт. Перед Новым годом успела 4-й лист дошить, а потом у меня закончилась одна из самых ходовых ниток, без нее продолжать было бессмысленно. Заказала нитки, пока ждала, что их привезут (в моем городе ДМС, только на заказ), купила набор с новогодними открытками. И все, понеслась душа в рай. До сих пор шью всякую новогоднюю мелочь, уже не в подарок, а для себя, не могу остановиться. Весна уж на носу, а у меня все снежинки да новогодние игрушки.
Попробовала вышивать blackworkеланжевых рыб. И не учла, что там очень много всяких стежков практически на одном месте, и переходы тонов получаются вовсе не плавные, а довольно резкие. Поначалу совсем не понравилось то, что получается. Отложила. Лежат мои рыбы, ждут. Как ни странно, потихоньку начинают нравиться.
Вообще это для меня сейчас нормальное состояние: то нравится работа, то не нравится. Потом опять нравится, потом опять не нравится.
Поскольку я живу фактически на два дома, то везде у меня есть вышивальная "заначка" - работа, которую я не перетаскиваю с места на место, а шью или у себя или у мужа. Вот. И одна из таких работ - коттедж в саду в английском стиле из журнала (а какого, даже и не помню, потому что у меня только ксерокопия схемы). Журнал этот я купила в подарок подруге из Эстонии, а заодно себе схемку скопировала, тогда она мне очень понравилась. Думала, что когда вышью, оформлю в большущую деревянную раму, по низу вставлю в раму крючочки - и будет у меня ключница. Полтора года руки не доходили до этой картинки, а теперь она нравится- не нравится. Уже раз 6 мнение поменялось в процесе работы. Даже стало интересно, на чем я по окончании работы остановлюсь. Будет мне нравится то, что получилосьили нет.

Комментариев нет: